ч.1 Война на смерть. Кто выживет - водка или виноградари?
В последние годы украинское виноделие начало возрождаться в третий раз. Государство экономически крепло, появилась уверенность В будущем ивидпала потребность топить горе воковитий. Возрождались традиции потребления вин. Людям все больше были досмаку отечественные виноградные вина.
В конце прошлого столетия мипочалы чувствовать себя частью европейского сообщества и очень этому обрадовались. Но чизминилися наши менталитет исвитосприйняття, осталось вопросом.
Обрадовались и наш соседи. Нас начали учить жить «по-европейски». Мол, зачем тратить средства фундаментальную науку, культуру, развитие нации? Основой всему является «РЫНОК», и именно он регулирует все вопросы жизни человека. Так постепенно, шаг за шагом, навязывали несвойственные нам представление.
Очень быстро начали формироваться рынки сверхприбыльной продукции. Один изних-рынок крепких алкогольных напитков. Большие прибыли, быстрое развитие, безумная, массовая реклама прежде всего крепкого алкоголя, стремительное увеличение объема производства привели к созданию вУкраине монополии производителей водки. Затраты небольшие-объем рынка огромен.
Другие статьи по теме:
-
ч.2 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом -
Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин -
Полтавские школьники просили продавцов не продавать им спиртные напитки и сигареты-
Что бюджет усвоил от спиртных напитков-
ч.2 Война на смерть. Кто выживет - водка или виноградари?