Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин
• импорт концентрированного виноградного сусла. Наиболее дальновидные производители перестраивают производство, меняют ассортимент.
• непродуманная налоговая система.
• слабая система контроля качества продукции.
• ограниченная сырьевая база.
• диктатура сырьевых регионов. В условиях тотального дефицита сырья для производства качественных вин и коньяков говорить о полноценной конкуренции в отрасли не приходится: всегда будет существовать опасность возникновения диктата со стороны сырьевых регионов.
Кроме того не стоит забывать также и о внешних факторах, главным образом это - косвенные причины экзогенного происхождения.
В группу внешних факторов входят:
Другие статьи по теме:
-
С 23 февраля 2010 года в Беларуси запрещено распитие пива в общественных местах-
употребление алкогольных напитков оказывает благотворное влияние на обмен веществ-
Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда-
ч.2 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом -
Степени опьянения