Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин
• пивной бунт. Главным препятствием отечественного виноделия является хорошо развитая пивная индустрия.
• газированные безалкогольные и алкогольные напитки.
• перепроизводство вина в мире. Только при наличии ограничений на ввоз импортной алкогольной продукции, наши предприятия могут противостоять хорошо организованному западном производству.
2. Положительные факторы.
В группу внешних положительных факторов входят:
• вино и здоровье. Огромную положительную роль в развитии виноделия в ряде стран сыграли публикации результатов многочисленных медицинских исследований, связанных с изучением влияния потребления вина на здоровье человека.
• опыт зарубежных стран. Развитие алкогольной индустрии должен подчиняться правилу "четырех переходов": от выпуска напитков с высоким процентом содержания алкоголя к выпуску слабоалкогольных; от дистиллированных напитков в сброженных; от зерновых и хлебных напитков до плодовых вин; и наконец, от обыкновенного качества до наивысшего.
Другие статьи по теме:
-
Ежегодно средний россиянин выпивает 18 литров алкоголя-
Цены на товар устанавливаются в соответствии с "Реестром цен"-
административно-правовые МЕТОДЫ БОРЬБЫ с пьянством и алкоголизмом-
Товароведческая оценка качества вин-
Свойства этилового алкоголя и его влияние на функции организма