Мир вина!

все о виноградном вине

Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин


• пивной бунт. Главным препятствием отечественного виноделия является хорошо развитая пивная индустрия.

• газированные безалкогольные и алкогольные напитки.

• перепроизводство вина в мире. Только при наличии ограничений на ввоз импортной алкогольной продукции, наши предприятия могут противостоять хорошо организованному западном производству.

2. Положительные факторы.

В группу внешних положительных факторов входят:

• вино и здоровье. Огромную положительную роль в развитии виноделия в ряде стран сыграли публикации результатов многочисленных медицинских исследований, связанных с изучением влияния потребления вина на здоровье человека.

• опыт зарубежных стран. Развитие алкогольной индустрии должен подчиняться правилу "четырех переходов": от выпуска напитков с высоким процентом содержания алкоголя к выпуску слабоалкогольных; от дистиллированных напитков в сброженных; от зерновых и хлебных напитков до плодовых вин; и наконец, от обыкновенного качества до наивысшего.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Ежегодно средний россиянин выпивает 18 литров алкоголя
- Цены на товар устанавливаются в соответствии с "Реестром цен"
- административно-правовые МЕТОДЫ БОРЬБЫ с пьянством и алкоголизмом
- Товароведческая оценка качества вин
- Свойства этилового алкоголя и его влияние на функции организма

Новости сайта:

  
Цены на весь алкоголь выросли более чем на 4%
Модное вино - привкус розового грейпфрута и только что сорванной мяты
Потребление сократилось с 4 до 3 млн бутылок в год