Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин
Среди внутренних положительных факторов следует отметить прежде всего:
• простоту и доступность малого производства для организации малого фермерского винодельческого хозяйства. Отрасли необходима мощная здоровая конкуренция отечественных производителей.
• сделка обмена на вино. Бартерные операции являются достаточно выгодными и неизбежными в современной рыночной ситуации.
Такие исследования обеспечивают получение достоверной и систематизированной информации обо всех условиях и процессах, влияющих на постановку целей, разработку стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое значение имеет исследование рынка, когда предприятие принимает решение о выпуске новой продукции.
После выбора рынке предприятие определяет комплекс маркетинговых средств воздействия на потребителя. Важнейшей составляющей этого комплекса является товар. Совокупность средств воздействия на потребителей пов "связывают, как правило, с понятием товарной политики предприятия. В ее составляющих относится: определение оптимальгого ассортимента вина и его постоянное обновление, качество продукции, дизайн, тара, торговая марка, соответствие потребностям потребителей и прочее. Совокупность маркетинговой товарной политики заключается в определении в поддержании оптимальной структуры конкурентоспособных товаров.
Другие статьи по теме:
-
ч.1 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом -
Степени опьянения-
Выращивание винограда-
Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда-
Свойства этилового алкоголя и его влияние на функции организма