Мир вина!

все о виноградном вине

Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин


Среди внутренних положительных факторов следует отметить прежде всего:

• простоту и доступность малого производства для организации малого фермерского винодельческого хозяйства. Отрасли необходима мощная здоровая конкуренция отечественных производителей.

• сделка обмена на вино. Бартерные операции являются достаточно выгодными и неизбежными в современной рыночной ситуации.

Такие исследования обеспечивают получение достоверной и систематизированной информации обо всех условиях и процессах, влияющих на постановку целей, разработку стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое значение имеет исследование рынка, когда предприятие принимает решение о выпуске новой продукции.

После выбора рынке предприятие определяет комплекс маркетинговых средств воздействия на потребителя. Важнейшей составляющей этого комплекса является товар. Совокупность средств воздействия на потребителей пов "связывают, как правило, с понятием товарной политики предприятия. В ее составляющих относится: определение оптимальгого ассортимента вина и его постоянное обновление, качество продукции, дизайн, тара, торговая марка, соответствие потребностям потребителей и прочее. Совокупность маркетинговой товарной политики заключается в определении в поддержании оптимальной структуры конкурентоспособных товаров.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- ч.1 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом
- Степени опьянения
- Выращивание винограда
- Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда
- Свойства этилового алкоголя и его влияние на функции организма

Новости сайта:

  
Цены на весь алкоголь выросли более чем на 4%
Модное вино - привкус розового грейпфрута и только что сорванной мяты
Потребление сократилось с 4 до 3 млн бутылок в год