Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин
При выборе товара потребитель учитывает многие аспекты: цену и качество, практичность и соответствие моде, восприятие друзьями и родными. Значительную роль играют индивидуальные признаки личности покупателей (возраст, пол) [37].
В практике известно много социологических исследований. Но наиболее распространенным является опрос. Его особенность заключается в том, что обращение производится непосредственно к носителю информации, то есть до покупателей и потребителей. Никаким другим путем, кроме опроса, не узнать о мотивах, которыми они руководствуются при покупке товара, очередности покупок, оценок потребительских свойств товара.
Первичные материалы социологического исследования в виде заполненных анкет подлежат обработке и анализу.
При разработке анкеты была поставлена цель - определить возможное влияние потребительских свойств виноградных вин на формирование спроса потребителей.
Нами был проведен опрос 50 респондентов. Проанализировав информацию, полученную в ходе опроса, сделаны следующие выводы: 48% опрошенных употребляют алкогольные напитки, и только 8% - вообще не употребляют спиртного. Распределение респондентов в зависимости от того, принимают они алкогольные напитки приведены в табл. 3.14.
Другие статьи по теме:
-
Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда-
Степени опьянения-
ч.2 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом -
Выращивание винограда-
Цены на товар устанавливаются в соответствии с "Реестром цен"