Мир вина!

все о виноградном вине

Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин


При выборе товара потребитель учитывает многие аспекты: цену и качество, практичность и соответствие моде, восприятие друзьями и родными. Значительную роль играют индивидуальные признаки личности покупателей (возраст, пол) [37].

В практике известно много социологических исследований. Но наиболее распространенным является опрос. Его особенность заключается в том, что обращение производится непосредственно к носителю информации, то есть до покупателей и потребителей. Никаким другим путем, кроме опроса, не узнать о мотивах, которыми они руководствуются при покупке товара, очередности покупок, оценок потребительских свойств товара.

Первичные материалы социологического исследования в виде заполненных анкет подлежат обработке и анализу.

При разработке анкеты была поставлена цель - определить возможное влияние потребительских свойств виноградных вин на формирование спроса потребителей.

Нами был проведен опрос 50 респондентов. Проанализировав информацию, полученную в ходе опроса, сделаны следующие выводы: 48% опрошенных употребляют алкогольные напитки, и только 8% - вообще не употребляют спиртного. Распределение респондентов в зависимости от того, принимают они алкогольные напитки приведены в табл. 3.14.


1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда
- Степени опьянения
- ч.2 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом
- Выращивание винограда
- Цены на товар устанавливаются в соответствии с "Реестром цен"

Новости сайта:

  
Цены на весь алкоголь выросли более чем на 4%
Модное вино - привкус розового грейпфрута и только что сорванной мяты
Потребление сократилось с 4 до 3 млн бутылок в год