Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин
Для борьбы с такими предприятиями украинским фирмам-производителям вин, прежде всего, необходимо знать какую продукцию представляет та или иная компания, как построена ее ассортиментная политика. Именно фактор правильно построенного и умело разработанного ассортимента часто играет решающую роль в алкогольном секторе, так как различные группы напитков имеют различный имидж, на них ставятся различные маржи и они по-разному контролируются государством.
Резкое сокращение производства винодельческой продукции связано, прежде всего, со сложными экономическими условиями в виноградовиноробний отрасли, потерей сырьевого рынка, недоиспользование производственных мощностей производственных предприятий, а также непомерными налогами, которые делают отечественную винодельческую продукцию неконкурентоспособной.
К положительным факторам конкурентоспособности украинского виноделия относится низкая стоимость рабочей силы в традиционных виноградарских районах. Для таких стран как Франция и Италия зарплата за очень трудоемкую работу на виноградниках является достаточно высокой. Однако в отличие от западно-и южноевропейских стран в украинских виноделов нет достаточного количества эксклюзивной винопродукции, поэтому среди «марочных» вин на мировом рынке она конкурировать не в состоянии. Среди «дешевых вин» конкуренция еще жестче - мировой рынок переполнен виноградными винами из Чили, ЮАР, Австралии и США, где активно розвиваетьтся виноделие, основанное на массированном применении удобрений и выведении новых высокоурожайных сортов.
Другие статьи по теме:
-
Возрастные особенности алкоголизма-
Акциз -
употребление алкогольных напитков оказывает благотворное влияние на обмен веществ-
Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин -
ч.3 Война на смерть. Кто выживет - водка или виноградари?